Лозунг

ОСНАЩЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОРГОВОГО БИЗНЕСА И HoReCa
+7 (3412) 50-50-02

Дорогая репутация, низкие цены и электронные торги

Приобретение качественных товаров, работ, услуг и эффективное использование денежных средств – вот основные цели законодательства, определяющего процедуру проведения закупок для государственных и муниципальных нужд.

   Казалось бы, строгая регламентация призвана оградить заказчика от возможных ошибок, однако перевод процедуры закупок в виртуальную плоскость значительно сузил возможности по выявлению недобросовестных поставщиков, за которых теперь говорят только представленные в установленном порядке документы и рекламные сообщения в СМИ.

   Необходимость конкурировать с сильными надежными компаниями вынуждает отдельных участников торгов прибегать к сомнительным средствам для того, чтобы получить заказ, и наиболее распространенная приманка – низкая цена.

   Действительно ли конечная стоимость является достаточным основанием для выбора партнера по закупкам? Для ответа на этот вопрос важно понимать, из чего в действительности она складывается.

   Так, крупные поставщики, которые имеют солидное бизнес-портфолио и дорожат своей репутацией, несут массу затрат: обучение персонала, участие в специализированных семинарах, выставках и прочих мероприятиях, поддержание товарных запасов на складах, содержание сети филиалов и представительств, офисных, производственных и торгово-выставочных площадей, транспортных подразделений, сервисных центров и пр.

   Такие предприятия работают только с проверенными производителями, предлагая оборудование, качество и надежность которого многократно подтверждены в ходе его эксплуатации на оснащенных объектах.

   Каждый серьезный производитель инвестирует много времени и средств в разработку: технологии и материалы подвергаются испытаниям в опытно-конструкторских бюро, апробируются научно-исследовательскими институтами, проходят многоуровневые сертификационные процедуры.

   Простое «подпольное» копирование готового продукта другим производителем не гарантирует того же подхода – как правило, это ведет к экономии на качестве материалов и комплектующих, что не только снижает срок службы оборудования, но и ставит под сомнение его безопасность.

   Мелкие фирмы-продавцы, предлагая дешевый некачественный товар, стремятся заработать любой ценой, не вкладывая деньги в развитие бизнеса. Зачастую вся их собственность ограничивается арендованным офисом, продукция предлагается под заказ по каталогу, а персонал комплектуется по мере срочной необходимости и, в лучшем случае, проходит краткое поверхностное обучение.

   Услуги ремонта и сервисного обслуживания при этом либо отсутствуют, либо их оказывают нанятые в частном порядке сотрудники без опыта и квалификации.

   Несмотря на то, что недобросовестные участники торгов, как и любой бизнес вообще, заинтересованы в прибыли, они готовы некоторое время работать даже себе в убыток, лишь бы заполучить тендер и в будущем афишировать это, рассчитывая привлечь новых доверчивых клиентов, и тому есть много реальных примеров.

   Поэтому, выбирая поставщика, полезно подумать и о перспективе: сможет ли он наряду с высоким качеством и разумными сроками обеспечить бесперебойную работу приобретенного оборудования?

Наши партнеры

Разработка,
Продвижение,
Поддержка сайтов

Разработка сайтов в веб-студии ONi