Маркировка одежды, белья и текстиля

Маркировка белья.jpgМаркировка белья.jpgОбязательная маркировка отдельных категорий товаров легкой промышленности начинается с 1 декабря 2019 года. Список этих категорий определен в Постановлении Правительства РФ 792Р от 28.04.2018. Оператор маркировки, компания ЦРПТ, предлагает при маркировке товаров легкой промышленности использовать такие-же подходы, которые сейчас применяются к обуви. Давайте посмотрим, что это за подходы и как можно заранее подготовиться к маркировке одежды, белья и текстиля.

Какие категории одежды, белья и текстиля попадают под маркировку

Список товарных категорий определяется кодами ТН ВЭД и ОКПД2. Сейчас в этот список входят:

ОКПД 2:

14.11.10 - Одежда из натуральной или композиционной кожи

14.14.13 - Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек трикотажные или вязаные

14.13.21- Пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков, кроме трикотажных или вязаных

14.13.31 - Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

13.92.13 - Белье столовое

13.92.14 - Белье туалетное и кухонное

ТН ВЭД

4203 10 000 - Предметы одежды из натуральной кожи

  1. 6106 - Блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек
  2. 6201 - Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков
  3. 6202 - Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек
  4. 6302 - Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное
Подробнее...

Маркировка остатков обуви и этапы перехода

Впервые появилась официальная информация по вопросу маркировки остатков обуви и этапам перехода на полную прослеживаемость этой товарной группы. 14 марта 2019 года на сайте ЦРПТ опубликованы этапы подключение бизнеса к системе маркировки и прослеживания Честный ЗНАК по товарной группе «Обувь». Как и в случае с табачной продукцией переход на тотальную маркировку будет поэтапным, но гораздо более быстрым:

С 1 июля по 1 октября 2019 г.:

— участники оборота должны зарегистрироваться в системе на сайте ЧестныйЗНАК.рф

— подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистратор эмиссии)

— уже на этом этапе участники могут начать маркировать остатки продукции. Для этого не понадобится регистратор эмиссии. Упрощенные коды компании смогут получить в личном кабинете в самой системе.

Подробнее...

Как подготовиться к маркировке обуви

Маркировка обуви.jpgМаркировка обуви.jpgМаркировка товаров контрольными идентификационными знаками с целью прослеживаемости их оборота становится реальностью. Проекты обрастают деталями, товарные группы с каждым днем все ближе подходят к дате внедрения обязательной маркировки. В прошлых наших статьях мы обсуждали обязательную маркировку табака, которая стартует с 01.03.2019, сегодня поговорим о следующей товарной группе – обувь. Срок введения обязательной маркировке по ней – 01.07.2019. Давайте посмотрим, что ожидать от обязательной маркировки обуви и как к ней подготовиться.

Какие виды обуви подлежат обязательной маркировке

В постановлении Правительства 792Р от 28.04.2018 указано, что обязательной маркировке средствами идентификации подлежат следующие группы обувных товаров по ОКПД2:

Подробнее...

Определен порядок перехода на обязательную маркировку табака

27 декабря 2018 г. на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Постановления Правительства РФ 01/01/12-18/00087309 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции». Это знаковый документ, потому что он официально и детально описывает процесс перехода на обязательную маркировку табачной продукции для розничного, оптового и производственного сегмента. Вступает в силу с 01.03.2019. Давайте вместе внимательно ознакомимся с этим документом, потому что после его принятия он станет главным нормативом по маркировке табака.

Этапы перехода на обязательную маркировку табака

В нашей прошлой статье мы уже обсуждали разделение процесса перехода на обязательную маркировку на три этапа – для производителей и импортеров, розницы и опта. В проекте постановления 01/01/12-18/00087309 подробно расписаны обязанности каждого из этих звеньев на каждом этапе маркировки.

Этапы внедрения маркировки сигарет.jpgЭтапы внедрения маркировки сигарет.jpg

Подробнее...

Маркировка табака в вопросах и ответах

Табачный ЕГАИС.jpgТабачный ЕГАИС.jpgДо старта проекта маркировки и прослеживаемости табачной продукции, который намечен на 1 марта 2019 года, остается все меньше времени. С каждым днем становятся известны новые подробности и особенности реализации проекта. Давайте посмотрим, что изменилось в требованиях и как розничному сегменту подготовиться к табачному ЕГАИС.

 

Этапы перехода на оборот маркированной табачной продукции

Согласно постановлению Правительства 792р от 28.04.2018 срок введения обязательной маркировки сигарет средствами идентификации был определен как 1 марта 2019 года. Как трактовать эту дату было не понятно. Можно ли после этой даты продавать немаркированные сигареты? Что делать с остатками немаркированной продукции? И вот недавно нами было получено разъяснение о порядке перехода к обязательной тотальной маркировке сигарет. Он разделен на несколько этапов.

 

  • Этап 1. Подключение производителей табачной продукции к информационной системе маркировки табака, установка и настройка оборудования для нанесения на продукцию контрольных идентификационных знаков. Этот этап продлится с 1 марта 2019 года по 1 июля 2019 года. В этот период производителями будет осуществляться выпуск как маркированной, так и не маркированной табачной продукции.
  • Этап 2. Прекращение выпуска немаркированной продукции. Реализация маркированной табачной продукции в розницу через on-line кассы с обязательной передачей кода маркировки в ОФД. На этом этапе, который начнется 1 июля 2019 года, розничный сегмент и оптовики перестанут получать немаркированную продукцию от производителей и будут распродавать ее остатки.
  • Этап 3. Подключение к информационной системе прослеживаемости табачной продукции предприятий оптовой торговли. Полный запрет на оборот немаркированной табачной продукции, включая нераспроданные остатки. Срок этого этапа пока не определен.
Подробнее...

1С:Предприятие 8 через Интернет

1С:Предприятие 8 через Интернет

Программы 1С уже помогают миллионам предпринимателей, руководителей, менеджеров и бухгалтеров повышать эффективность управления и учета. Теперь хорошо известные и любимые программы «1С» становятся еще более доступными: через Интернет, в любой точке мира, в любое время, а работа с ними – проще и удобнее.

Подробнее...

Журнал учета продаж алкогольной продукции

Журнал учёта объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Что нужно знать о журнале?

Журнал заполняется всеми организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории РФ.

Ранее форма и правила ведения журнала были установлены приказом № 153 от 23 мая 2014 года и № 372 «О форме журнала учёта объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» (требования вступили в силу 1 декабря 2014 года). Но уже 19 июня 2015 года приказом ФС РАР № 164 была утверждена новая форма журнала – и произошли изменения в порядке заполнения документа (требования вступят в силу 1 января 2016 года).

Подробнее...

Страница 1 из 2