Лозунг

ОСНАЩЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОРГОВОГО БИЗНЕСА И HoReCa
+7 (3412) 50-50-02

Автоматизация малого бизнеса

Автоматизация — это потребность не только крупных компаний, но и необходимость для предприятий малого формата. Благодаря автоматизации оперативного учета руководство получает достоверную картину происходящего на предприятии в режиме реального времени, что позволяет эффективно управлять ассортиментом, бороться с воровством, управлять затратами и запасами, контролировать взаиморасчеты с контрагентами. В современных условиях при высоком уровне конкуренции на рынке управлять предприятием «по старинке», осуществляя все операции вручную, уже невозможно. Автоматизация бизнеса — это путь к повышению эффективности и возможность завоевать новые рынки в условиях жесткой конкуренции.

Несмотря на очевидные плюсы автоматизации, многие владельцы до сих пор не решаются внедрить на своем предприятии новую систему, оправдывая себя небольшой площадью магазина, отсутствием денег, небольшим ассортиментом, сложностями внедрения и обслуживания системы, малым количеством покупателей и работников.

Теперь максимально простая, быстрая, удобная автоматизация с минимальными затратами возможна с комплексными решениями для предприятий малого формата — EasyBOX и Свой Магазин.

EasyBOX — это комплексное решение для автоматизации малого бизнеса. Основные преимущества решения: ценовая доступность в сочетании с необходимым функционалом, простота внедрения, компактность размеров и широкий ассортимент продукции. Для внедрения готового решения EasyBOX нужно только подключить систему и внести в базу данных товарную номенклатуру.

В состав EasyBOX входит:

 

  • POS-система EasyPOS nova ®. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, ав­томатическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой реги­страции товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализи­рованным Принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа;
  • Товароучетное программное обеспечение;
  • Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа.

 

Свой Магазин — это самая доступная POS-система, разработанная на базе платформы Android (в качестве кассового оборудования используется планшет или даже смартфон). Функционала продукта Свой Магазин вполне достаточно для осуществления продаж и минимального учёта без приобретения специализированного товаро-учётного программного обеспечения, что существенно снижает стоимость решения и делает его идеально подходящим для использования в точках розничной торговли с небольшим потоком покупателей.

По сравнению с полноценной автоматизацией (POS-система + товаро-учётное программное обеспечение с 1 рабочим местом), решение Свой Магазин обладает вдвое более низкой ценой, а также оно существенно проще в части настройки и эксплуатации, что сократит затраты времени на внедрение до минимума.

Наши партнеры

Разработка,
Продвижение,
Поддержка сайтов

Разработка сайтов в веб-студии ONi