Компания АТОЛ представила смарт-терминал, не имеющий аналогов на российском рынке

Компания АТОЛ, российский производитель контрольно-кассовых решений, сообщает о выпуске универсального смарт-терминала – АТОЛ Sigma 10. Решение такого типа является первым в своем классе на отечественном рынке в целом и в продуктовом портфеле АТОЛ в частности. Оно появилось как ответ на запрос рынка, выявленный АТОЛ в ходе федерального исследования потребительских предпочтений среди малых и средних предприятий торговли, сферы услуг, обрабатывающих от 50 до 200 чеков в день. Согласно исследованию, у пользователей контрольно-кассовой техники набирают популярность устройства «все-в-одном». Они предоставляют потребителям широкий набор возможностей для автоматизации бизнеса, управления им и соответствия 54-ФЗ, причем за меньшую стоимость, чем раньше.

Подробнее...

Электронные ветеринарные сопроводительные документы (ФГИС Меркурий), поддержка в типовых решениях системы "1С:Предприятие"

Федеральным законом от 13.07.2015  № 243-ФЗ  "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельными законодательными актами Российской Федерации" с 1 июля 2018 года вводится обязательная электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на товары, подлежащие ветеринарному контролю (подконтрольные товары). Данный закон  также  существенно расширяет сам перечень подконтрольных товаров.

Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержден приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648 (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2016 за № 41118) и включает, в числе прочих, следующие товары:

 

  • Живая, охлажденная, замороженная птица, яйцо птиц;
  • Живой скот, охлажденное замороженное мясо;
  • Живая, охлажденная, замороженная рыба, морепродукты;
  • Сырое молоко, мед, кефир, сметана, творог, йогурт, сыр, мороженое, детское питание;
  • Колбасная, мясная деликатесная продукция, сосиски;
  • Корма для животных - все виды;
  • Консервы мясные, рыбные, а также с содержанием мяса или рыбы;
  • Замороженные полуфабрикаты, содержащие мясо или рыбу;
  • Супы, бульоны, желатин, соусы (майонез);
  • и другие.
Подробнее...

Бесплатный обмен электронными документами (ЭДО) для пользователей на тестовом периоде в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com)

Уважаемые пользователи!

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО СФ), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".

С 06.03.2018 года пользователи сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com) уже на тестовом периоде смогут бесплатно использовать обмен юридически значимыми электронными документами (ЭДО).

Ранее возможность попробовать бесплатно была только для пользователей "коробочных" версий 1С:Предприятие, сейчас и пользователи сервиса 1cfresh.com смогут быстро начать ЭДО, используя обмен электронными документами прямо из приложения сервиса - опробовать технологии обмена электронными документами в решениях 1С:Предприятия уже на тестовом периоде. Опыт заказчиков, уже построивших документооборот с контрагентами с помощью технологий ЭДО фирмы "1С", показывает, что электронное взаимодействие с контрагентами в режиме "одного окна" непосредственно из учетной системы повышает эффективность документооборота и снижает затраты на обучение сотрудников.

Подробнее...

Яндекс.Касса стала первым платежным партнером 1С

Фирма "1С" добавила платежный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу - из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

"Большинство организаций в нашей стране используют решения 1С, которые помогают эффективно управлять бизнесом и вести финансовый учет. Раньше компаниям, которые работали с 1С и принимали платежи через Яндекс.Кассу, приходилось работать в двух системах - программе 1С и Личном кабинете Кассы. Встроив модуль Яндекс.Кассы, пользователи решений на платформе "1С:Предприятие 8" смогут выставлять клиентам счета и получать уведомления о платежах в одном окне", - говорит Оксана Коробкина, руководитель электронной коммерции Яндекс.Кассы.

"Наше партнерство с самым популярным в России платежным решением сделает работу пользователей еще удобнее. Счета, сформированные в 1С:Предприятии, покупатели смогут оплачивать через форму Яндекс.Кассы. Уведомления об оплате будут моментально поступать в программу 1С. Таким образом, больше не придется ждать банковской выписки", - говорит Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ 1С.

Модуль Яндекс.Кассы уже сейчас доступен в решениях "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Управление торговлей" и "1С:Комплексная автоматизация". В ближайшее время он появится и в других продуктах системы "1С:Предприятие 8".

Начало продаж новых бюджетных онлайн-касс

Компания АТОЛ, российский производитель ИТ-решений для предприятий торговли и сферы услуг, сообщает о старте продаж АТОЛ 20Ф и АТОЛ 50Ф. Это бюджетные модели онлайн-касс, которые соответствуют измененному 54-ФЗ, поддерживают работу с ЕГАИС и предназначены для малого бизнеса. В частности, они будут оптимальны для фирм и индивидуальных предпринимателей (ИП) на ЕНВД, а также ИП на «Патенте», которые 1 июля 2018 г. впервые начнут использовать кассы, согласно требованиям законодательства.

Обе модели ориентированы на предприятия ритейла и сферы услуг с низким и средним потоком посетителей, то есть пробивающие от 50 до 200 кассовых чеков в день. К этому сегменту относятся, например, салоны красоты, стоматологические клиники, пункты оказания бытовых услуг, столовые и мини-магазины с маленьким товарооборотом. В эту же категорию попадают и некоторые более крупные предприятия – дискаунтеры (с торговой площадью от 200 до 1500 кв. м), бутики (18–200 кв. м), магазины товаров повседневного спроса, мини-маркеты (40–60 кв. м) и т.п.  

Подробнее...

Новая компактная касса - Эвотор 5

Новый Эвотор 5 — самый компактный из линейки смарт-терминалов Эвотор.

Представляем Эвотор 5 - компактный и легкий. Подойдёт для маленьких магазинов и рынков. А ещё можно использовать на выезде и для курьерской доставки:
— помещается в карман, размером чуть больше ладони;
— работает без подзарядки до 10 часов;
— подключается к интернету по 3G и Wi-Fi.

При этом аппарат предоставляет полноценный доступ ко всем сервисам Эвотора.

 

 

Frontol Simple - новое решение для небольшого бизнеса

Мы рады представить вашему вниманию новинку сезона – Frontol Simple! 

Frontol Simple – кассовая, товароучтеная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг. 

Просто установить: мы старались максимально упростить процесс установки Frontol Simple и нам это удалось. Единственное, что нужно будет вам выбрать – устанавливать рабочее место кассира и администратора на один компьютер или на разные.

Просто освоить: кассир сможет сразу начать работать с программой благодаря понятному интерфейсу, а администратор организовать продажи и учёт с помощью автоматического заведения товаров в базу по штрихкоду, содержащую более 2 млн. наименований.

Просто масштабировать: при расширении вашего бизнеса вы сможете мгновенно подключить новые кассовые места и дополнительные модули: расширенный товарный учет Frontol Trade или программу лояльности Frontol Discount Unit.

Frontol Simple работает на любом железе под управлением Windows (начиная с Windows 7), в течение нескольких недель мы будем рады объявить о поддержке Linux. 

Кассовая программа работает оффлайн, не нужен интернет! 

Подробнее...

Страница 1 из 9