Семинар 23 мая 2019 "Маркировка товаров. Применение ККТ"

Компания «Арктур - Сервис» совместно с ведущим производителем контрольно-кассовой техники ГК «АТОЛ» (г. Москва) при участии представителя налоговой инспекции проводит семинар по темам:

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники.

Национальная система цифровой маркировки продукции.

В ходе семинара будут освещены следующие вопросы:

  • национальная система цифровой маркировки продукции и прослеживания товаров в РФ;
  • законодательство в сфере применения контрольно-кассовой техники;
  • порядок регистрации и применения ККТ;
  • выбор решений для разных направлений бизнеса;
  • облачные технологии в бизнесе;
  • налоговый вычет по приобретению ККТ;
  • ответственность за нарушение требований законодательства о применении ККТ;
  • гарантийные обязательства производителей ККТ;
  • сервис;
  • решения ГК «АТОЛ»:
    • смарт-терминалы Sigma;
    • контрольно-кассовая техника и оборудование прикассовой зоны.

Семинар будет интересен для

  • организаций и предпринимателей, оказывающих услуги и производящих работы;
  • индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (ПСН);
  • индивидуальных предпринимателей, применяющих ЕНВД и ПСН, в торговле и общепите;
  • организаций и ИП, реализующих табачную продукцию и обувь (маркировка). 

Семинар состоится 23 мая 2019г. в офисе компании «Арктур Сервис», по адресу: г. Ижевск, ул. К. Маркса, 1а, 3-й этаж

Начало семинара – 10:00. Регистрация – с 9:30. Примерная   продолжительность семинара – 4 часа.

Участие бесплатное.

Новое решение для вашего бизнеса - ATOL Sigma

Предоставляем вашему вниманию ATOL Sigma которые подойдут для любого бизнеса. ATOL Sigma представлена в трех решениях под различные цели:

ATOL Sigma имеет свои преимущества:

  • Всегда соответствует закону
  • Никаких программ и настроек - все готово к работе
  • Невозможно ошибиться - простой интерфейс
  • Эффективный и простой товароучет
  • Все отчеты для предприятий решений с любого устройства в любое время

 

Третий этап применения ККТ

Согласно требований Федерального закона от 22.05.2003г. № 54 – ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» с поправками, внесенными Федеральными законами № 290 – ФЗ от 03.07.2016г. и № 192 – ФЗ от 03.07.2018г., с 01 июля 2019г. в обязательном порядке должны применять онлайн – кассы

* Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения(ПСН) (согласно перечня);

* Организации и индивидуальные предприниматели , оказывающие услуги и производящие работы (исключение – ст. 2);

* Индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН в общепите и розничной торговле, не имеющие наемных работников.

ИП на ЕНВД и ПСН могут получить НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ до 18 тыс. руб. по приобретению каждой единицы ККТ при условии ее регистрации в налоговой инспекции до 01 июля 2019г. (Федеральный закон № 349 от 27.11.2017г.)

Вниманию владельцев онлайн касс

Доводим до Вашего сведения следующую информацию:

  С 1 января 2019г.  меняются требования к работе онлайн касс.

Важнейшие изменения:

1. Повышение ставки НДС и указание в кассовом чеке и в чеке коррекции ставки в размере 20% и по предоплате 20/120 для плательщиков НДС. (Федеральный закон 303-ФЗ от 03.08.2018г.)

2. ФНС будет принимать фискальные данные только от касс, которые поддерживают  формат фискальных документов (ФФД) не ниже версии 1.05.

3. Вносятся изменения в реквизиты и структуру кассового чека. (192-ФЗ от 03.07.2018 и Приказ ФНС РФ № ММВ-7-20/207 от 09.04.2018)

 

       Для того, чтобы печатаемые на кассе чеки содержали информацию, соответствующую законодательству,  нужно до конца года обновить программное обеспечение в кассовом аппарате и в товарно-учетной программе (если таковая имеется).

       Крайний срок обновления ККТ для предприятий, работающих с НДС, 31.12.2018г. ( фактически 29 декабря)

      Переходного периода для изменения ставки НДС и ФФД (формат фискальных данных)  не предусмотрено.

Применение устаревшей ставки НДС после 01 января 2018г. будет являться существенным  нарушением и давать основание к наложению штрафных санкций со стороны ФНС.

ККТ, имеющие ФФД (формат фискальных данных) 1.0 не смогут передавать данные в ОФД с 01 января 2018 и замена версии ФФД на 1.05 после 31 декабря 2018г. может повлечь за собой внеплановую замену фискального накопителя

 

 

  При своевременном обращении к нам, Вы легко и спокойно решите все возникающие  проблемы.

      Компания «Арктур Сервис» как региональный партнер основных производителей ККТ предлагает Вам широкий спектр услуг:

     - производим модернизацию имеющегося парка ККТ до соответствия новым требованиям;

     - установку лицензионного ПО ККТ;  - организуем быстрое оформление и получение КЭП;

     - производим регистрацию ККТ в ФНС и подключение к ОФД;

 Адреса наших сервисных центров:

Ижевск:  Удмуртская, 153 (3412) 63-78-49, 63-78-39, 63-78-48, 610-105, 610-106, 566-117(моб.)

Сарапул:  Советская, 59в   (34147) 2-57-55, 8-912-750-9960

Игра:  Советская, 32   (34134) 4-03-69, 8-912-762-1263

Можга:  Вокзальная, 4    (34139) 3-20-89, 8-912-762-1224

Чайковский:  Вокзальная, 7, офис 2   (34241) 3-33-44, 8-912-767-8148

Ува:  Энгельса, 19, офис 6     8-912-767-8885

Реализация обмена с ФГИС Меркурий в решениях системы "1С:Предприятие"

Федеральным законом от 13.07.2015 № 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации
"О ветеринарии" с 1 июля 2018 года вводится обязательная электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на товары, подлежащие ветеринарному контролю (подконтрольные товары). Данный закон также существенно расширяет сам перечень подконтрольных товаров. Организации и предприниматели, участвующие в обороте подконтрольных товаров, должны оформлять в электронном виде ветеринарные сопроводительные документы и обмениваться данными с федеральной государственной информационной системой (ФГИС) "Меркурий". Подробно см в информационном письме от 27.03.2018 № 24302 (http://1c.ru/news/info.jsp?id=24302).

ОБМЕН ДАННЫМИ С ФГИС МЕРКУРИЙ ИЗ ПРОГРАММ 1С

15 июня 2018 года выпущены обновления типовых решений системы "1С:Предприятие 8", в которых реализованы механизмы обмена данными с ФГИС Меркурий, позволяющие выполнить требования приказа Минсельхоза от 27.12.2016 № 589.

Обращаем внимание, что во всех решениях поддержано в том числе оформление ветеринарно-сопроводительных документов при производстве подконтрольного товара, что повышает доступность работы с электронными ветеринарными сертификатами для малого бизнеса, занимающегося производством и продажей подконтрольной продукции.

Подробнее...

Начинаются продажи нового кассового терминала для малого бизнеса

10 мая начинаются пилотные продажи POS-терминала АТОЛ Strike – компактного моноблока для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг.

АТОЛ Strike – современный терминал промышленного класса с 9-дюймовым сенсорным экраном. Разработан с учетом строгих требований к профессиональному оборудованию. Подходит для круглосуточной работы, рассчитан на высокие нагрузки на кассовом узле.

Розничная цена - всего 12 900 рублей, поэтому он доступен и для индивидуальных предпринимателей, желающих получить полноценную автоматизацию торговли и соответствовать 54-ФЗ при небольшом бюджете. 

АТОЛ Strike отличается привлекательным минималистичным дизайном и компактными размерами: на столе он займет место меньше тетрадного листа. Или же терминал можно прикрепить к стене с помощью VESA-крепления, если свободного места на кассе нет совсем.

Порты для подключения оборудования располагаются снизу терминала. Благодаря этому разъемы защищены от случайного отсоединения и от попадания пролитой жидкости внутрь терминала. Сенсорный экран – влагозащищенный.

В АТОЛ Strike предусмотрена автономная работа от аккумуляторов в течение всей смены кассира (аккумуляторы приобретаются отдельно).  Таким образом, терминал защищен от перебоев в электросети и также может использоваться для выездной торговли.

АТОЛ Strike – универсальное решение для автоматизации розничных магазинов, кафе, уличной торговли, предприятий сферы услуг: клиник, гостиниц, хостелов. Идеально подойдет для контроля очередей, для использования в качестве устройства для интерактивного общения с клиентами.

Поддерживает операционные системы Linux и Android, работает с большинством специализированных программ.

«Время дорогих, сложных решений для автоматизации уходит в прошлое. Их заменяют простые, удобные и универсальные решения для любой сферы бизнеса, такие, как АТОЛ Strike. Мы предлагаем одно из самых экономичных решений на рынке и при этом сохраняем высокую планку качества. Возможность использования нового терминала в режиме 24/7 и удобство работы с интуитивно понятным интерфейсом нашего ПО, уверен, понравятся многим пользователям», – отмечает Пётр Черкашин, директор АТОЛ ДЕВАЙС.

POS-комплект «ПЛЮС Необходимый ON-LINE»

POS-комплект «ПЛЮС Необходимый ON-LINE» – полноценная онлайн-касса для 54-ФЗ на базе Android-планшета с кассовой программой «ПЛЮС Кассир» и бюджетного фискального регистратора «ШТРИХ-ON-LINE».

Состав комплекта

 

  • ККТ «ШТРИХ-ON-LINE» c Wi-Fi (с/без ФН в зависимости от исполнения)
  • Android-планшет GTM733S с диагональю экрана 7 дюймов с адаптером и кабелем USB
  • Предустановленная кассовая программа «ПЛЮС Кассир»
  • Набор SIM-карт (Билайн + МТС) с выгодным тарифом на связь 3G
  • Скретч-карта «ОФД-Я» на 12 месяцев

POS-комплект «ПЛЮС Необходимый ON-LINE» предназначен для автоматизации самых маленьких магазинов розничной торговли и предприятий услуг, которые по закону 54-ФЗ должны будут приобрести контрольно-кассовую технику и передавать фискальные данные в налоговую.

Решение имеет интуитивный интерфейс, понятный даже тем, кто никогда не сталкивался с кассовыми программами. При этом базовая функциональность, которой достаточно для ведения продаж при небольшом количестве товаров и услуг, абсолютно бесплатна.

 

POS-комплект идёт с предустановленной бесплатной кассовой программой «ПЛЮС Кассир». В ней реализованы все необходимые малому предпринимателю кассовые функции:

 

  • Заведение товара вручную и работа с каталогом (структурирование базы товаров)
  • Различные способы регистрации продаж:
    - Визуальным подбором
    - По артикулу
    - По коду
    - По штрих-коду сканером
    - По свободной цене
  • Осуществление возвратов по номеру чека и без чека, сторнирование продажи
  • Ведение контроля за действиями кассиров
  • Печать X- и Z-отчётов

 

Взаимодействие оператора с программой и её настройка максимально просты. Предпринимателям не придется тратить много времени на обучение кассиров или продавцов.

ПОДРОБНЕЕ...

 

Страница 1 из 10