Вниманию владельцев онлайн касс

Доводим до Вашего сведения следующую информацию:

  С 1 января 2019г.  меняются требования к работе онлайн касс.

Важнейшие изменения:

1. Повышение ставки НДС и указание в кассовом чеке и в чеке коррекции ставки в размере 20% и по предоплате 20/120 для плательщиков НДС. (Федеральный закон 303-ФЗ от 03.08.2018г.)

2. ФНС будет принимать фискальные данные только от касс, которые поддерживают  формат фискальных документов (ФФД) не ниже версии 1.05.

3. Вносятся изменения в реквизиты и структуру кассового чека. (192-ФЗ от 03.07.2018 и Приказ ФНС РФ № ММВ-7-20/207 от 09.04.2018)

 

       Для того, чтобы печатаемые на кассе чеки содержали информацию, соответствующую законодательству,  нужно до конца года обновить программное обеспечение в кассовом аппарате и в товарно-учетной программе (если таковая имеется).

       Крайний срок обновления ККТ для предприятий, работающих с НДС, 31.12.2018г. ( фактически 29 декабря)

      Переходного периода для изменения ставки НДС и ФФД (формат фискальных данных)  не предусмотрено.

Применение устаревшей ставки НДС после 01 января 2018г. будет являться существенным  нарушением и давать основание к наложению штрафных санкций со стороны ФНС.

ККТ, имеющие ФФД (формат фискальных данных) 1.0 не смогут передавать данные в ОФД с 01 января 2018 и замена версии ФФД на 1.05 после 31 декабря 2018г. повлечет за собой внеплановую замену фискального накопителя

 

 

  При своевременном обращении к нам, Вы легко и спокойно решите все возникающие  проблемы.

      Компания «Арктур Сервис» как региональный партнер основных производителей ККТ предлагает Вам широкий спектр услуг:

     - производим модернизацию имеющегося парка ККТ до соответствия новым требованиям;

     - установку лицензионного ПО ККТ;  - организуем быстрое оформление и получение КЭП;

     - производим регистрацию ККТ в ФНС и подключение к ОФД;

 Адреса наших сервисных центров:

Ижевск:  Удмуртская, 153 (3412) 63-78-49, 63-78-39, 63-78-48, 610-105, 610-106, 566-117(моб.)

Сарапул:  Советская, 59в   (34147) 2-57-55, 8-912-750-9960

Игра:  Советская, 32   (34134) 4-03-69, 8-912-762-1263

Можга:  Вокзальная, 4    (34139) 3-20-89, 8-912-762-1224

Чайковский:  Вокзальная, 7, офис 2   (34241) 3-33-44, 8-912-767-8148

Ува:  Энгельса, 19, офис 6     8-912-767-8885

Реализация обмена с ФГИС Меркурий в решениях системы "1С:Предприятие"

Федеральным законом от 13.07.2015 № 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации
"О ветеринарии" с 1 июля 2018 года вводится обязательная электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на товары, подлежащие ветеринарному контролю (подконтрольные товары). Данный закон также существенно расширяет сам перечень подконтрольных товаров. Организации и предприниматели, участвующие в обороте подконтрольных товаров, должны оформлять в электронном виде ветеринарные сопроводительные документы и обмениваться данными с федеральной государственной информационной системой (ФГИС) "Меркурий". Подробно см в информационном письме от 27.03.2018 № 24302 (http://1c.ru/news/info.jsp?id=24302).

ОБМЕН ДАННЫМИ С ФГИС МЕРКУРИЙ ИЗ ПРОГРАММ 1С

15 июня 2018 года выпущены обновления типовых решений системы "1С:Предприятие 8", в которых реализованы механизмы обмена данными с ФГИС Меркурий, позволяющие выполнить требования приказа Минсельхоза от 27.12.2016 № 589.

Обращаем внимание, что во всех решениях поддержано в том числе оформление ветеринарно-сопроводительных документов при производстве подконтрольного товара, что повышает доступность работы с электронными ветеринарными сертификатами для малого бизнеса, занимающегося производством и продажей подконтрольной продукции.

Подробнее...

Начинаются продажи нового кассового терминала для малого бизнеса

10 мая начинаются пилотные продажи POS-терминала АТОЛ Strike – компактного моноблока для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг.

АТОЛ Strike – современный терминал промышленного класса с 9-дюймовым сенсорным экраном. Разработан с учетом строгих требований к профессиональному оборудованию. Подходит для круглосуточной работы, рассчитан на высокие нагрузки на кассовом узле.

Розничная цена - всего 12 900 рублей, поэтому он доступен и для индивидуальных предпринимателей, желающих получить полноценную автоматизацию торговли и соответствовать 54-ФЗ при небольшом бюджете. 

АТОЛ Strike отличается привлекательным минималистичным дизайном и компактными размерами: на столе он займет место меньше тетрадного листа. Или же терминал можно прикрепить к стене с помощью VESA-крепления, если свободного места на кассе нет совсем.

Порты для подключения оборудования располагаются снизу терминала. Благодаря этому разъемы защищены от случайного отсоединения и от попадания пролитой жидкости внутрь терминала. Сенсорный экран – влагозащищенный.

В АТОЛ Strike предусмотрена автономная работа от аккумуляторов в течение всей смены кассира (аккумуляторы приобретаются отдельно).  Таким образом, терминал защищен от перебоев в электросети и также может использоваться для выездной торговли.

АТОЛ Strike – универсальное решение для автоматизации розничных магазинов, кафе, уличной торговли, предприятий сферы услуг: клиник, гостиниц, хостелов. Идеально подойдет для контроля очередей, для использования в качестве устройства для интерактивного общения с клиентами.

Поддерживает операционные системы Linux и Android, работает с большинством специализированных программ.

«Время дорогих, сложных решений для автоматизации уходит в прошлое. Их заменяют простые, удобные и универсальные решения для любой сферы бизнеса, такие, как АТОЛ Strike. Мы предлагаем одно из самых экономичных решений на рынке и при этом сохраняем высокую планку качества. Возможность использования нового терминала в режиме 24/7 и удобство работы с интуитивно понятным интерфейсом нашего ПО, уверен, понравятся многим пользователям», – отмечает Пётр Черкашин, директор АТОЛ ДЕВАЙС.

POS-комплект «ПЛЮС Необходимый ON-LINE»

POS-комплект «ПЛЮС Необходимый ON-LINE» – полноценная онлайн-касса для 54-ФЗ на базе Android-планшета с кассовой программой «ПЛЮС Кассир» и бюджетного фискального регистратора «ШТРИХ-ON-LINE».

Состав комплекта

 

  • ККТ «ШТРИХ-ON-LINE» c Wi-Fi (с/без ФН в зависимости от исполнения)
  • Android-планшет GTM733S с диагональю экрана 7 дюймов с адаптером и кабелем USB
  • Предустановленная кассовая программа «ПЛЮС Кассир»
  • Набор SIM-карт (Билайн + МТС) с выгодным тарифом на связь 3G
  • Скретч-карта «ОФД-Я» на 12 месяцев

POS-комплект «ПЛЮС Необходимый ON-LINE» предназначен для автоматизации самых маленьких магазинов розничной торговли и предприятий услуг, которые по закону 54-ФЗ должны будут приобрести контрольно-кассовую технику и передавать фискальные данные в налоговую.

Решение имеет интуитивный интерфейс, понятный даже тем, кто никогда не сталкивался с кассовыми программами. При этом базовая функциональность, которой достаточно для ведения продаж при небольшом количестве товаров и услуг, абсолютно бесплатна.

 

POS-комплект идёт с предустановленной бесплатной кассовой программой «ПЛЮС Кассир». В ней реализованы все необходимые малому предпринимателю кассовые функции:

 

  • Заведение товара вручную и работа с каталогом (структурирование базы товаров)
  • Различные способы регистрации продаж:
    - Визуальным подбором
    - По артикулу
    - По коду
    - По штрих-коду сканером
    - По свободной цене
  • Осуществление возвратов по номеру чека и без чека, сторнирование продажи
  • Ведение контроля за действиями кассиров
  • Печать X- и Z-отчётов

 

Взаимодействие оператора с программой и её настройка максимально просты. Предпринимателям не придется тратить много времени на обучение кассиров или продавцов.

ПОДРОБНЕЕ...

 

Бесплатный обмен в 2018 году для пользователей "1С:Мобильной кассы" и облачного приложения "1С:Касса" в сервисе 1cfresh.com

Уважаемые пользователи!

Фирма "1С" информирует, что в 2018 году для пользователей мобильного приложения "1С:Мобильная касса" обмен данными в облачном приложении "1С:Касса" будет бесплатным!

Мобильное приложение "1С:Мобильная касса" входит в готовый комплект автоматизации 
"1С-АТОЛ МК".

Облачное приложение (онлайн-сервис) "1С:Касса" развернуто в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (http://www.arcturtd.ru/avtomatizatsiya/1cfresh).

 

Возможности обмена:

В облачном приложении "1С:Касса" теперь возможен обмен данными с приложением "1С:Мобильная касса". Это позволяет вести полноценный учет товара в розничной торговле без установки компьютера на торговой точке.

"1С:Касса" в роли облачного бэк-офиса позволяет объединить фронтовое кассовое решение "1С:Мобильная касса" в одной торговой точке в единую информационную систему магазина. Также "1С:Касса" позволяет консолидировано управлять несколькими торговыми точками.

В "1С:Кассе" удобно вести справочник товаров, устанавливать розничные цены. В результате изменения автоматически загружаются через Интернет во все торговые точки с установленным приложением "1С:Мобильная касса".

Облачное приложение "1С:Касса" при обмене с мобильным приложением "1С:Мобильная касса" получает от ККТ все чеки (продажи, возврат) из закрытых кассовых смен, а также нефискальные операции (открытие / закрытие кассовой смены, внесение / изъятие наличных).

Подробнее...

Компания АТОЛ представила смарт-терминал, не имеющий аналогов на российском рынке

Компания АТОЛ, российский производитель контрольно-кассовых решений, сообщает о выпуске универсального смарт-терминала – АТОЛ Sigma 10. Решение такого типа является первым в своем классе на отечественном рынке в целом и в продуктовом портфеле АТОЛ в частности. Оно появилось как ответ на запрос рынка, выявленный АТОЛ в ходе федерального исследования потребительских предпочтений среди малых и средних предприятий торговли, сферы услуг, обрабатывающих от 50 до 200 чеков в день. Согласно исследованию, у пользователей контрольно-кассовой техники набирают популярность устройства «все-в-одном». Они предоставляют потребителям широкий набор возможностей для автоматизации бизнеса, управления им и соответствия 54-ФЗ, причем за меньшую стоимость, чем раньше.

Подробнее...

Электронные ветеринарные сопроводительные документы (ФГИС Меркурий), поддержка в типовых решениях системы "1С:Предприятие"

Федеральным законом от 13.07.2015  № 243-ФЗ  "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельными законодательными актами Российской Федерации" с 1 июля 2018 года вводится обязательная электронная сертификация (оформление ветеринарных сопроводительных документов) на товары, подлежащие ветеринарному контролю (подконтрольные товары). Данный закон  также  существенно расширяет сам перечень подконтрольных товаров.

Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержден приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648 (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2016 за № 41118) и включает, в числе прочих, следующие товары:

 

  • Живая, охлажденная, замороженная птица, яйцо птиц;
  • Живой скот, охлажденное замороженное мясо;
  • Живая, охлажденная, замороженная рыба, морепродукты;
  • Сырое молоко, мед, кефир, сметана, творог, йогурт, сыр, мороженое, детское питание;
  • Колбасная, мясная деликатесная продукция, сосиски;
  • Корма для животных - все виды;
  • Консервы мясные, рыбные, а также с содержанием мяса или рыбы;
  • Замороженные полуфабрикаты, содержащие мясо или рыбу;
  • Супы, бульоны, желатин, соусы (майонез);
  • и другие.
Подробнее...

Страница 1 из 10