MonironDec Ergo–автоматический детектор банкнот для главной кассы

       Компания Profindustry (ООО «Профиндустрия-Центр») представляет новый автоматический детектор MonironDec Ergo, предназначенный для проверки подлинности и пересчета банкнот на главной кассе.

     Комплексная система детекции банкнот MonironDetectionSystem обеспечивает проверку подлинности на экспертном уровне. Уникальная программа«100% GuaranteedSecurity»–это гарантированная безопасность от фальшивых банкнот.

     Новый детектор предназначен для использования на главной кассе супермаркета и универсального магазина любого масштаба, а также незаменим в торговых точках, где, помимо детекциибанкнот на подлинность, необходим пересчет крупной суммы денег: в бутиках одежды, обуви, магазинах компьютеров и электроники, ювелирных салонах.MonironDecErgo– надежный помощник главного кассира.  Детектор может быть использован в бухгалтериях и финансовых департаментах компаний различных сфер деятельности.

     С помощью нового детектораможно подготовить деньги к инкассации: специальное ПО для главной кассы помогает сформировать и напечатать Z-отчет с результатами проверки и пересчета банкнот.

     MonironDec Ergoпредназначен для работы с большим количеством банкнот. Он комплектуется специальным приемным лоткомMonironTray 100: проверенные деньги складываются в аккуратную пачку. Вместимость приемного лотка –100 банкнот.

     Российские рубли можно подавать в детектор любой из четырех ориентаций, не прижимая банкноты к краю лотка.

     Технология SmartRedirection позволяет поддельным банкнотам не смешиваться с другими: после проверки они выдаются в противоходосновному направлению работы.

     Детектор готов к работе в системе видеоконтроля: благодаря красным светодиодам информация на дисплее MonironDec Ergo видна для камер видеонаблюдения при любом освещении.

MonironDec Ergo – умные технологии, эргономика и повышенная надежность для проверки и пересчета банкнот на главной кассе.

Компания Арктур-Сервис осуществила поставку и монтаж оборудования в супермаркет Полесье в пгт Малая Пурга

Компания «Арктур-Сервис» осуществила поставку и монтаж оборудования в супермаркет Полесье общей площадью 900 квадратных метров в пгт. Малая Пурга.

Это второй объект для данного заказчика, полностью оснащенный нашей компанией.

   
     
     

 

Поставленное оборудование:

  1. Стеллажи «Микрон»;
  2. Кассовые боксы «ModernEXPO» и оборудование прикассовой зоны (разделители потоков, флажки покупательские, тележки и корзинки для покупателей);
  3. Нейтральное оборудование (разделочные столы, ванны моечные, зонт вентиляционный);
  4. Технологическое оборудование (упаковочные столы, гриль для кур, слайсер);
  5. Системы защиты от краж.

Сервисным центром компании – ООО «Центр торговых технологий» - произведен монтаж всего перечня оборудования, в том числе - холодильного оборудования с выносным холодом «Ариада» и выносных холодильных централей на базе компрессоров Bitzer.

Всё оборудование поставлено на периодическое техническое обслуживание.

Уникальная новинка на рынке – мобильная касса FPrintPay-01ПТК

       Объявляем о старте продаж нового продукта на рынке фискальной техники – FPrintPay-01ПТК – портативной кассы для приёма наличных и безналичных платежей. Она объединяет в себе традиционные свойства кассового терминала и банковского пинпада, а также позволяет осуществлять полноценный кассовый учёт.

       При весе всего в 700 г и автономной работе до 8 часов, FPrintPay-01ПТК найдёт применение в различных форматах бизнеса: от курьерских служб и интернет-магазинов до АЗС и стационарной торговли.

       Объединив в себе все виды платежей, мобильная касса FPrintPay-01ПТК исключает необходимость в двойном вводе суммы при безналичной оплате, тем самым обеспечивая минимизацию ошибок и сокращение времени на проведение платежей.

       Наличие Bluetooth-модуля позволяет использовать FPrintPay-01ПТК в качестве части полноценного кассового рабочего места. Мобильная касса работает c торговым программным обеспечение АТОЛ TabletPOS, установленным на планшет или смартфон на базе Android.

       Также FPrintPay-01ПТК оснащена инструментами контроля над действиями операторов, повышая тем самым безопасность расчётов и эффективность работы персонала.

       Устройство было включено в Государственный Реестр ККТ для всех сфер деятельности. Теперь на рынке контрольно-кассовой техники появился инструмент, способный обеспечить максимальное удовлетворение потребностей покупателей в средствах оплаты при минимальных расходах торговой точки.

       FPrintPay-01ПТК станет выгодным приобретением для малого бизнеса, где компактность и мобильность и оптимальная цена имеют большое значение!

Специальные условия на сервисное обслуживание

             Мы совместно с нашим сервис-центром (ЦТТ) проанализировали количество и характер выходов из строя профессионального кухонного оборудования.
Результаты, мягко говоря, впечатлили даже видавших виды технических специалистов:
выход из стоя конвекционных печей , пароконвектоматов, посудомоечных машин  и с большей степени холодильного оборудования в ОГРОМНОЙ СТЕПЕНИ
 спровоцирован отсутствием НОРМАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ
-  закоксование фильтра-водоумягчителя
-  закоксовывание бойлеров
-  выход из стоя ТЭНов
- загрязнённые воздушные конденсаторы и воздухоохладители
- некоторые иные сложности с настройкой оборудования под режимы работы
Всё это ведёт к дорогостоящим восстановительным ремонтам.

В основе своей оборудование выходит из строя в пиковые нагрузки (перед праздниками, в пятницы  - тогда когда критически необходимо)
 – это крайне важно осознавать в период предновогодних и новогодних торжеств!

Сейчас мы предлагаем Вам специальные условия на сервис в декабре 2015г и первом квартале 2016г, а также специальные цены на фильтры-умягчители (которые идут под замену в рамках сервисных работ)

В основном самый дорогостоящий ремонт получается на оборудовании которое никто никогда не обслуживал (клиенты заблуждались в условиях предоставления гарантии(со стороны наших коллег-конкурентов) или иные причины),
однако, техника далека от окончания срока амортизации.
Другими словами: относительное НОВОЕ оборудование в иных случаях уже требует КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА!

Мы стараемся помогать всем, не взирая на родословную оборудования – двери сервис-центра открыты 365 дней в году(кроме 1 января) для клиентов на договорах. Координаты диспетчерской службы:
 
г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 1а
+7 922 517 16 01 или городской 77-16-01

ЕГАИС в действии!

Очередной магазин, торгующий продуктами и, в том числе, алкоголем - «Продукты» на Областной, 93 в Ижевске (ООО «Лира»)  - подключен к Единой государственной автоматизированной информационной системе согласно федерального закона 182-ФЗ от 29.06.2015г.

             Программа ЕГАИС предназначена для государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

             Наши специалисты произвели переустановку товароучетной программы, заменив программу «1С  АСТОР Ваш магазин 4.0» на «Айтида Retail: Минимаркет» v.2 (2 рабочих места) и обновление кассовых программ с «Frontol 4 Оптим» на «Frontol 5 Торговля ЕГАИС» (2 кассовых места). Добавлено необходимое для работы в системе ЕГАИС оборудование:  двухмерные сканеры штрихкода Honeywell (Metrologic) 1450g2DHR Voyager – 3 шт., также заменены фискальные регистраторы на программно-технические комплексы "FPrint-55ПТК (2 шт.), произведены монтаж и настройка оборудования и программного обеспечения, обучение персонала.

            Всё оборудование и ПО предоставлено московской группой компаний АТОЛ.

Подтверждение факта закупки в ЕГАИС

В двух программных продуктах предлагаемых нашей компанией: «Айтида Retail» и «1С:Розница» появился функционал, необходимый для подтверждения факта закупки алкогольной продукции в системе ЕГАИС. Также в них присутствует возможность формировать «Журнал учёта объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции». Эти требования обязаны выполнять с 01 января 2016 года все организации, реализующие алкогольную продукцию.

«1С:Розница» позволяет передавать данные о розничных продажах алкогольной продукции в ЕГАИС, что необходимо будет выполнять с 01 июля 2016 года организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях. Но если воспользоваться этой возможностью заранее, то это позволить вести «Журнал учёта объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» средствами системы ЕГАИС.

Frontol xPOS соответствует требованиям ЕГАИС

Frontol xPOS соответствует требованиям ЕГАИСFrontol xPOS соответствует требованиям ЕГАИСКроссплатформенное кассовое программное обеспечение компании АТОЛ Frontol xPOS 1.6.1 было протестировано и признано ФГУП «ЦентрИнформ» соответствующим техническим требованиям работы ЕГАИС в розничном звене.

Обращаем внимание на то, что регистрация продаж алкогольной продукции в ЕГАИС реализована только в поставке «Frontol xPOS ЕГАИС»:

Для удобства обучения продавцов работе с ЕГАИС в программу был добавлен обучающий режим, в рамках которого:

 

  • работа с ЕГАИС осуществляется в режиме эмуляции – на слипе печатается тестовый QR-код, но отправка данных на сервер ЕГАИС не выполняется;
  • изменяются суммы только программного ДЯ;
  • вместо формирования реального чека будет осуществляться его эмуляция без записи в фискальную память;
  • вместо отчёта с гашением будет сниматься отчёт без гашения.

 

Страница 7 из 11