Специалисты сервисного центра компании «Арктур-Сервис» прошли очередное обучение в компании “Rational”

Специалисты ООО «ЦТТ» - сервисного центра компании «Арктур-Сервис» прошли очередное обучение в компании “Rational”-ведущего мирового производителя пароконвектоматов. Теперь помимо электрических пароконвектоматов специалисты «Арктур-Сервис» сертифицированы на проведение всего спектра сервисных работ на газовых пароконветоматах Rational. Также приобретен дорогостоящий сервисный инструмент TESTO (газоанализатор, детектор утечек). Напоминаем, что сервисный центр Арктур Сервис – единственный официальный сервисный центр компании «Rational» в Удмуртской республике по сервисному обслуживанию пароконветоматов» .

Запущен очередной объект паназиатской кухни: Бистро "AsiaMinh"в ТЦ КИТ.

Компания Арктур Сервис продолжает оснащать тепловым, технологическим, весовым и кассовым оборудованием новые и сетевые кафе, а также другие форматы общественного питания.

Недавно запущен очередной интереснейший объект паназиатской кухни:

Бистро "AsiaMinh"в ТЦ КИТ.

Приготовление пищи осуществляется вьетнамскими поварами на индукционных плитах и плитах WOK, прямо на виду у клиентов. В процессе приготовления используется большое количество механического оборудования и комплект холодильного оборудования.

Новый производитель в линейке теплового оборудования: Гриль-Мастер (г.Смоленск)

   Мы рады сообщить о появлении, в представленной нами линейке теплового оборудования, нового производителя:

Гриль-Мастер (Смоленск).

В ассортименте данного производителя широчайшая линейка для Фаст-фуда, хлебопечения, горячих цехов(газовой и электрической направленности) и многое другое

Более того, на оборудовании данного производителя специалистами нашей компании смонтировано уже 3 минипекарни в Перми и 2 в Удмуртии.

Будем рады помочь и Вам сделать прибыльное заведение или производство.

В вопросе правильного подбора просим обращаться к специалистам нашей компании:

Ирине Лобановой по телефону +7(3412)505002 доб 140 или почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Алексею Кривошеину  по телефону +7(3412)505002 доб 133 или почтеЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Утверждены новые форма и порядок ведения учета продажи алкогольной продукции

 

  C 14/06/2015 г. вводится в действие Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка №153 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения".

Приказ предполагает наказание в виде штрафов за неведение или неправильное ведение журнала!

Документов утверждены форма и порядок заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, при этом:

 

  • Журнал заполняется по месту осуществления деятельности по мере совершения хозяйственных операций.
  • Журнал заполняется организацией по каждому обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную алкогольной продукции (в том числе при перемещении алкогольной продукции между обособленными подразделениями).
  • Журнал заполняется организациями или ИП, торгующими в розницу пивом и напитками на его основе на каждом торговом объекте, а также организациями, торгующими в розницу спиртосодержащей непищевой продукцией крепостью более 25%.
  • Показатели объема розничных продаж продукции фиксируются в журнале на электронном либо бумажном носителе. Для каждой операции создается новая запись.
  • Данные, указанные в журнале, должны храниться не менее пяти лет.

 

 Все эти нововведения создают трудности для ручного учета.

Предлагаемое Группой компаний "Арктур-Сервис" программное обеспечение "АЙТИДА" содержит в себе автоматизированную версию журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а это помогает Вам экономить время по подготовке данных и позволяет быть уверенным вправильной подготовке документации.

Новый порядок применения ККТ

 

                       

                

                                      

 

 

 

Изменения в 54-ФЗ (онлайн-кассы)

Что изменилось в законе?

Закон внёс значительные изменения в привычный порядок ведения торговли. По новым правилам необходимо осуществлять передачу фискальных данных в режиме реального времени в ФНС России через ОФД (оператора фискальных данных).

Кого это касается?

Требования закона касаются всех, кто осуществляет расчеты с населением на территории РФ, включая: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Исключение составят: банки, газетные киоски, обувные ателье, столовые в учебных учреждениях, пункты приема стеклопосуды и утильсырья, торговля на рынках и ярмарках, а также такие виды деятельности, как продажа ценных бумаг, продажа проездных билетов в общественном транспорте, торговля из автоцистерн, разносная торговля, изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей, присмотр и уход за детьми, больными, престарелыми и инвалидами, продажа предметов народного художественного искусства, вспашка.

Кто должен перейти на новые кассы?

Все организации, осуществляющие расчеты с населением на территории РФ: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

 

Сроки и этапы
внедрения нового закона

>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственность за
нарушение законодательства

 

  Должностные лица Юридические лица и ИП

 

За неприменение ККТ в установленном порядке

 

От одной четвертой до одной второй размера суммы расчета
не менее 10 000 рублей
От трех четвертых до одного размера суммы расчета не менее 30 000 рублей

 

За систематическое нарушение закона

 

Дисквалификация на срок от одного года до двух лет Административная приостановка деятельности на срок до 90 суток

 

За применение не соответствующей требованиям ККТ

 

Предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 1 500 до 3 000 рублей Предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 5 000 до 10 000 рублей

 

За непредоставление клиенту бумажного или электронного чека по его требованию

Предупреждение или наложение административного штрафа в размере 2 000 рублей Предупреждение или наложение административного штрафа в размере 10 000 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярные вопросы
по 54ФЗ

Нужно ли полностью менять ККТ?

Все зависит от того, планирует ли производитель используемого оборудования выпустить комплекты модернизации или доработки, которые позволят обеспечить в старом оборудовании новый функционал.

Что такое ОФД?

ОФД — это оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора на обслуживание в ОФД будет обязательным требованием нового законодательства.

 

Есть ли особенности применения ККТ малым бизнесом?

До 1 июля 2018 года ЕНВД и Патент не обязаны применять ККТ. Организации, применяющие УСН, обязаны применять ККТ и сейчас. Но для малого бизнеса (ЕНВД, Патент, УСН) разрешено использовать ККТ без учета номенклатуры продаваемых товаров в отличие от предприятий с обычной системой налогообложения (до 01.02.2021 года).

Как будет происходить передача данных онлайн?

Передача данных осуществляется от ККТ по телекоммуникационным каналам связи (интернет) по специальному протоколу с применением криптографической защиты на сервер оператора фискальных данных. Следовательно каждая ККМ на торговой точке должна иметь подключение к Интернету.

 

Варианты перехода
на новый 54ФЗ

 

Вариант 1. Доработка существующей ККТ. Доступен, если оборудование, которое вы используете в данный момент, будет доработано производителем до новых требований. Позволяет сэкономить средства на покупке новой ККТ.

Вариант 2. Покупка новой ККТ. Для тех, кто использует устаревшее или непопулярное оборудование, которое не будет доработано производителем до новых требований в законе. Позволит не только торговать по новым правилам, но и получить максимальную выгоду от обновления оборудования.

 

 

 

Мы посетили легендарную выставку HOST в Милане.

image4 1image4 1С 18 по 22 октября 2013 года в Милане прошла легендарная выставка «HOST-2013», посвященная новинкам и прогрессивным технологиям мировой индустрии гостеприимства и розничной торговли.

Представители Группы Компаний «Арктур Сервис» посетили это масштабное мероприятие, которое в мире по праву считается одним из самых популярных в указанном сегменте. В этом году выставка объединила 8 направлений: ресторанный бизнес; мороженое и кондитерские изделия; хлеб, пицца, паста; мебель; чай, бар и кофемашины, производство кофе; сервировка столов.

Экспонентами стали компании стран-лидеров в производстве торгово-технологического оборудования из Италии, Германии, Испании, США, Франции и России.

В программе было предусмотрено множество познавательных мероприятий, предлагающих участникам рынка обмен интересными идеями, позволяющими динамично и конструктивно сопоставить спрос и предложение для предоставления лучшего сервиса с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Бизнес профессионального гостеприимства не знает, что такое кризис, и результаты выставки «HOST-2013» подтверждают это: мероприятие посетили 133000 представителей деловых кругов из 162 стран, а это на 7% больше по сравнению с показателями 2011 года. Число представителей иностранных государств на этот раз возросло на 21%, а это плюс 51 600 человек, что ещё раз подтверждает важность выставки HOST в мировой HoReCa-индустрии.

Не обошлось без рекорда, который сразу же попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Бармены и их ученики за 12 часов приготовили 4400 литров капуччино. Для этого потребовалось пять 700-литровых поддонов молока, общий объём которого составил 3500 литров, и 750 литров кофе. Готовый капуччино был затем методично перелит барменами в стальной гигантский чан, внешне напоминающий чашку.

За время выставки в комплексе Fieramilano прошли семинары и мастер классы. Ведущие мировые специалисты делились с гостями новаторскими идеями в области приготовления пищи, рационального использования площадей, эффективного оборудования рабочих зон, использования энергосберегающих технологий и применения лучших дизайнерских решений при создании пунктов общественного питания.

Уверены, что предложенные новинки, разработанные по наиболее совершенным технологиям и имеющие больше возможностей, помогут создавать нам новые эффективные бизнес-решения для наших уважаемых клиентов!

 

 

Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...
Выставка оборудова...

Страница 9 из 10