АТОЛ один из первых на рынке ввел бесплатную трехлетнюю гарантию на ТСД. Расскажем подробнее, как работает эта гарантия, на какие случаи распространяется и как узнать остаток срока гарантии.
Сколько действует гарантия на ТСД и их компоненты
До 2022 года гарантия на терминалы сбора данных была 12 месяцев. Теперь на большую часть моделей она разная у отдельных компонентов:
- 36 месяцев — на материнскую плату, самый дорогой компонент, ремонтировать и менять который сложнее всего.
- 24 месяца — на сканирующий модуль.
- 12 месяцев — на все остальные компоненты, например, клавиатуру.
Нюанс: У гарантийного срока есть ограничения, связанные с производством ТСД. Отсчет срока гарантии начинается с момента отгрузки от АТОЛа партнерам, которые и продают терминалы конечным клиентам. Гарантия с момента отгрузки не может быть больше 39 месяцев.
Тут возможны два сценария:
- Вы купили ТСД не позднее трех месяцев после отгрузки от производителя. Тогда вы получите на него полную гарантию в 36 месяцев.
- Вы купили ТСД позже, например, спустя полгода после его отгрузки. Тогда ваша гарантия будет не 36, а только 33 месяца.
Проверить точный оставшийся гарантийный срок можно на сайте АТОЛ. Для этого понадобится ввести в форму серийный номер терминала.
Серийный номер можно найти на этикетке коробки из-под ТСД. Если коробка не сохранилась, есть еще два варианта:
- Откройте аккумуляторный отсек и достаньте аккумулятор. Под ним будет наклейка с серийным номером.
- Включите ТСД и зайдите в меню «Настройки». Выберите пункт «Об устройстве» → «Общая информация». Там будет строка с серийным номером.
На какие терминалы распространяется гарантия
Гарантия 36 месяцев действует на следующие модели ТСД:
На ТСД АТОЛ Smart.Touch действует общая гарантия 12 месяцев на все компоненты.
В каких случаях гарантия не действует
- На ТСД нет шильдика с читаемым серийным номером.
- Изменена заводская конструкция терминала.
- ТСД был вскрыт, нарушена целостность пломб.
- Терминал поврежден механически или термически, на корпусе видны следы падения или нагрева: трещины, сколы, оплавленные участки.
- Видны следы залития водой или другими жидкостями.
Во всех этих случаях терминал, скорее всего, смогут починить в сервисном центре, но за это придется заплатить.